Сделать стартовой
  Концепция развития торговли в Ростовской области до 2008 года
Главная / Об издании

Свежий номер
газеты:

Профессиональный супермаркет


№ 6-7 (60-61) 2007 года

Дорогие друзья, уважаемые коллеги.

Практика ведения бизнеса в России показала, что в условиях современной рыночной экономики и сопутствующей ей конкуренции информационные технологии являются одними из самых эффективных и востребованных ресурсов. В ряде случаев своевременное и адресное информирование об имеющихся товарах равноценно затратам и усилиям по их производству.

Этот тезис в полной мере относится и к сфере производства продуктов питания предприятиями нашей области. Связано это, в первую очередь, с открытием современных торговых комплексов - супер - и гипермаркетов - в крупных городах региона. Главный козырь подобных комплексов - наличие собственной снабженческой системы, в основном федерального и международного формата. При этом местная продукция с трудом вписывается в сложившийся и отработанный ассортимент.

В этой ситуации задача по развитию снабженческих каналов и сбытовых схем для региональных производителей продуктов питания становится жизненно важной.

С другой стороны, местные торговые предприятия, которые также оказались в условиях острой конкурентной борьбы и поэтому крайне заинтересованы в расширении ассортимента и максимальном снижении цен, по-прежнему ощущают недостаток информации о продуктах местного производства.

Информационно-аналитическая газета "Продукты питания от производителей и оптовиков" как раз и была создана инициативной группой практиков торгового бизнеса и ж урналистики с целью формирования профессионального информационного канала, объеди няющего всех операторов продовольственного рынка г. Ростова-на-Дону, Ростовской области и Южного Федерального округа Российской Федерации в целом.

Для повышения эффективности производства, ускорения сбыта и продвижения товаров газета "Продукты питания" предоставляет возможность всем участникам продовольст венного рынка Южного Федераль ного округа оперативно знакомиться с предложениями и потребностями, новыми товарами, компаниями, торговыми марками и прайс-листами, адресами поставщиков, производителей и продавцов.

Печатный вариант "Продуктов питания" выходит ежемесячно профессиональным тиражом 6500 экземпляров в формате А4, имеет полноцветную обложку и черно-белые внутре нние полосы. Издание распространяется по 2500 розничным продовольственным магазинам г. Ростова-на-Дону, 500 оптовым базам и компаниям города и области, 800 производителям продуктов питания в различных городах Южного Федерального округа, 250 кр упнейшим продовольственным базам республиканского значения в 50 городах России (б олее подробно о системе распространения Вы можете прочитать в разделе "География распространения").

Упомянутая конкуренция, как следствие насыщенности продовольственного рынка, вывела на первый план вопросы качества продукции, переведя борьбу между производит елями из области ценовой политики в область качества и здоровья. Следовательно, возникла необходимость донести информацию о производимом продукте не только до торговой сети, но и до конечного потребителя, формируя, таким образом, осознанный спрос.

Поэтому в 2004 году структура издания пополнилась важнейшим информационным разделом для покупателей - в газете появился "информационный супермаркет", содержащий рубрики: "новости нашего региона", "новинки на рынке", "иностранцы в России", " мировые новости", "новости торговли", "питайтесь правильно" и другие.

Новый раздел призван информировать непосредственных потребителей о новинках и значимых событиях на продовольственном рынке, о качестве и полезности предлагаемы х продуктов. Кроме того, он позволяет самим производителям или поставщикам рассказать о своих товарах и их отличительных свойствах.

Помимо основного, продовольственного направления, издание публикует информационные материалы по товарам и услугам, обеспечивающим естественное функционирование производственных и торговых предприятий пищевого профиля: - предложения от производителей и продавцов торгового, холодильного и специализированного оборудования; - оказание охранных услуг, противопожарные мероприятия и оборудование; - оказание услуг в сфере транспорта, строительства, подбора кадров; - осуществление банковских, страховых операций, деловое партнерство.

Коллектив "Продуктов питания" впервые предпринял попытку дать полную информацию о продуктах питания от производителей и оптовиков целого региона. Работа такого информационного канала именно в Ростовской области тем более интересна - в последнее время в экономике нашего края активизировались и стали бурно развиваться сельскохозяйственное производство, пищевая и перерабатывающая промышленность.

Только за последние два - три года в Ростове и области успешно прошли реконструкцию и модернизацию несколько ведущих предприятий пищевой промышленности, объемы их производства устойчиво растут. У региона есть реальные перспективы стать поставщиком продуктов питания общероссийского значения, а по ряду позиций потеснить импортные потоки.

Профессиональное адресное общение в условиях нарастающей конкуренции товаров и услуг в сфере торговли и общепита - это не только долгожданное информационное подспорье, но и мощное средство эффективного планирования своей работы, инструмент реального повышения рентабельности своего дела: на 8-10% для предприятий розничной торговли и порядка 4-6% для опта и самих производителей. В сообществе профессионалов этот тезис доказывать излишне.

Мы гордимся тем, что за короткий срок сумели завоевать доверие и признание среди ведущих производителей продовольственного комплекса региона. В числе наших уважаемых клиентов мощнейшие предприятия и объединения Юга - группа компаний "Ronee`S", ЗАО "Группа "АЛЛ", концерн "РИАЛ", ЗАО "Рабочий", ассоциация "Молоко Дона", ООО "Аквадар", ЦТО "Монетный Двор" и многие другие.

Мы будем рады оказаться Вам полезными!



 
Информация о проекте
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.pro-pitanie.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100